Гарантийное обслуживание ICOVER

В ICOVER уделяют много внимания вопросам сервиса и ценят ваше доверие. Мы защищаем права потребителей и исполняем все требования закона. Наша работа построена так, чтобы вам было максимально комфортно.

Почти всегда вы можете решить вопросы обмена, возврата и ремонта товара прямо в магазине. Если потребуется, мы сами найдем нужные сервисные центры и предоставим мастерам необходимые документы для гарантийного ремонта.

Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку. Приходите в ICOVER – мы по-дружески выслушаем, дадим профессиональный совет и постараемся в кратчайшие сроки избавить вас от любых проблем с приобретенным оборудованием.

Что делать, если нужна помощь?
  • 1

    Найти документы о продаже (товарный или кассовый чек).

  • 2

    Связаться с специалистом ICOVER по гарантийному обслуживанию:

    • Бугров Иван Пн-пт 09:00 - 18:00
    • Телефон 8 (495) 229-39-50
    • claims@icover.pro
Как долго оборудование пробудет в сервисе?

Сроки и порядок наших действий зависят от категории товара.

  • Если приобретенное оборудование – технически сложный товар (например, телевизор или электронные часы), мы можем обменять его в день обращения или отдать на дополнительную проверку качества (это займет не больше 21 дня). Мы сделаем всё максимально быстро, если вы обратитесь к нам в течение 14 дней после покупки.
  • Если проблема обнаружена позже, товар будет отправлен в сервисный центр. Максимальный установленный законом срок устранения дефектов составляет 45 дней, но клиенты ICOVER обычно получают исправную технику уже через 10 дней.
  • Если товар не относится к технически сложным, две недели после покупки прошли, но гарантийный период еще не закончился – приходите к нам. Мы можем назначить дополнительную проверку качества или заменить его на исправный прямо в день обращения – решение будут принимать специалисты гарантийного отдела.
Возврат: Что делать, если я хочу вернуть товар?

Вы можете вернуть товар или обменять его на другой. При этом важно помнить о правилах возврата:

  • Если вы покупали оборудование в розничном магазине, мы примем его назад в течение 14 дней после покупки. Перед этим мы проверим, что товаром не пользовались, не нарушена упаковка, сохранены все заводские ярлыки и пломбы. Кроме того, нам потребуются чеки, подтверждающие, что товар приобретен в нашем магазине.
  • Если вы покупали что-либо в нашем онлайн-магазине и хотите вернуть или обменять товар, обратитесь к нам в течение 7 дней. Вам нужно будет предоставить оборудование в невскрытой упаковке с подтверждающими покупку документами.
  • Не любой товар можно обменять или вернуть в магазин: есть перечень продукции, например, технически сложные товары, возможность обмена или возврата которых ограничены законом “О защите прав потребителей”. Свяжитесь с нами, и мы обязательно объясним, как действовать.
Я обнаружил у товара дефект и хочу вернуть его. Что делать?

Специалист ICOVER по гарантийному обслуживанию даст подробные инструкции и ответит на все вопросы о возврате.

Желаем вам приятных покупок в наших магазинах!

Всегда ли действует гарантия?

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не всегда имеем право оформлять гарантийный случай. Например, мы не сможем принять товар, если:

  • Вещь повреждена или сломана, потому что использовалась не по назначению или не по инструкции. Мы не сможем отдать в сервисный центр приобретенный у нас товар, если в его схему или конструкцию были внесены изменения без согласования с производителем.
  • Оборудование сломалось из-за использования неоригинальных аксессуаров, ошибок при подключении других гаджетов или установки некорректного программного обеспечения.
  • Мастера обнаружат, что вещь вышла из строя из-за воздействия жидкости, пара, высоких или низких температур, найдут внутри посторонние предметы, вещества или насекомых.
  • Выяснится, что были попытки вскрыть оборудование, стереть или изменить заводской номер или что IMEI телефона не совпадает с номером на корпусе.
  • Повреждения возникли из-за чрезвычайных ситуаций – землетрясений, терактов, войн и других форс-мажорных обстоятельств (искренне надеемся, что с этим пунктом никому не придется иметь дел).

По гарантии мы не сможем оформить ремонт другой вашей техники, если вы считаете, что она сломалась из-за приобретенного у нас оборудования.

Гарантия не распространяется на документы, загруженные данные и персональные настройки. Иногда мастерам удается сохранить или восстановить их, но эти работы не входят в перечень обязательных при гарантийном обслуживании