В ICOVER уделяют много внимания вопросам сервиса и ценят ваше доверие. Мы защищаем права потребителей и исполняем все требования закона. Наша работа построена так, чтобы вам было максимально комфортно.
Почти всегда вы можете решить вопросы обмена, возврата и ремонта товара прямо в магазине. Если потребуется, мы сами найдем нужные сервисные центры и предоставим мастерам необходимые документы для гарантийного ремонта.
Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку. Приходите в ICOVER – мы по-дружески выслушаем, дадим профессиональный совет и постараемся в кратчайшие сроки избавить вас от любых проблем с приобретенным оборудованием.
Найти документы о продаже (товарный или кассовый чек).
Связаться с специалистом ICOVER по гарантийному обслуживанию:
Сроки и порядок наших действий зависят от категории товара.
Вы можете вернуть товар или обменять его на другой. При этом важно помнить о правилах возврата:
Специалист ICOVER по гарантийному обслуживанию даст подробные инструкции и ответит на все вопросы о возврате.
Желаем вам приятных покупок в наших магазинах!
Пожалуйста, обратите внимание, что мы не всегда имеем право оформлять гарантийный случай. Например, мы не сможем принять товар, если:
По гарантии мы не сможем оформить ремонт другой вашей техники, если вы считаете, что она сломалась из-за приобретенного у нас оборудования.
Гарантия не распространяется на документы, загруженные данные и персональные настройки. Иногда мастерам удается сохранить или восстановить их, но эти работы не входят в перечень обязательных при гарантийном обслуживании